Все! Пиво готово!
Брожение-карбонизация-холод, все как положено.
Сам попробовал — нормуль!
Но тут возникает вопрос: А дальше то что?
Самому пить — живот растет, друзей угощать — пива не напасешься.
Понятно, что хочется перепробовать кучу рецептов, руку набить и результатом похвастаться. Но когда процесс уже налажен, рецепты отобраны и нет той радости новизны, вот тут-то и начинает точить маленький червячок:
«Я время свое трачу и средства, а народ приходит и все высасывает. И денег с них не возьмешь — свои вроде…»
Получается некий замкнутый круг — либо продолжаем самосовершенствоваться, а пиво выступает скорее учебным (или дегустационным) материалом, причем желающих дегустировать становится все больше и больше…, либо останавливаемся в своем развитии и переходим в стадию коммерциализации, продавая отобранные и выверенные варианты.
И тот, и другой пути не идеальные, а главное — неудовлетворяющие себя любимого.